Почему ваш сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства

Здесь мы ответим на вопрос — почему ваш сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства. Вы можете испытывать дискомфорт, когда веб-сайт кажется маленьким и загроможденным на вашем мобильном телефоне. Вам приходится совершать лишние действия, увеличивать масштаб пальцами, но контент обрезается в разных местах. Вам это не нравится, это не удобно и вы уходите со страницы в поисках более удобного сайта.

В начале 2014 года количество мобильных пользователей, имеющих доступ к Интернету, превысило количество пользователей настольных компьютеров. Становится все более важно, чтобы потребители получали больше удобства в повседневной жизни, поэтому в первую очередь подумайте о мобильных пользователях. Скорее всего, если вы ведете бизнес в 21 веке, у вас должен быть веб-сайт.

Удовлетворение, которое потребители получают от вашего веб-сайта, может варьироваться в зависимости от качества, дизайна, функциональности, а также уровня интерактивности. Один из лучших способов показать своим клиентам, что вы заботитесь о них, — это взаимодействовать с ними на их условиях, когда они хотят и как они хотят.

Веб-сайты, которые адаптируются к платформе, на которой они используются, — это концепция адаптивного дизайна. Адаптивные веб-страницы автоматически подстраиваются под любой размер экрана и меняют порядок содержимого в зависимости от устройства. В большинстве случаев контент должен быть видоизменен из его исходной полной формы в более мелкие фрагменты или даже отредактирован полностью.

Ключевым моментом в превращении клиентов в лояльных в процессе их обслуживания, является предвидение их потребностей. Например, целевая страница отеля на мобильном устройстве запускает механизм бронирования, в то время как ресторан может ставить акцент на странице меню.

Сейчас, конечно, большинство сайтов — адаптивные, однако все еще остается очень много неадаптированных ресурсов. Адаптивный сайт не только удобен для вашего сообщества; это хорошо сочетается с поисковыми системами. Фактически, алгоритм ранжирования Google предпочитает именно их.

Думайте о своем веб-сайте как о входной двери вашего бизнеса, а о своей визитной карточке — как о рукопожатии. Онлайн — это первое впечатление; А с вашим сайтом все в порядке?

Закрыть меню

Отправьте заявку